АООП начального общего образования (вариант 1.2 ФГОС ОВЗ)
Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|
Русский язык (обучение дактильной речи, обучение устной речи, обучение грамоте, сведения по грамматике) | ||
Чтение и развитие речи | ||
Развитие речи | ||
Предметно-практическое обучение | ||
Математика | ||
Ознакомление с окружающим миром / Окружающий мир (Человек, природа, общество) | ||
Основы религиозных культур и светской этики | ||
Изобразительное искусство | ||
Материальные технологии / Компьютерные технологии | ||
Физическая культура | ||
Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи | ||
Развитие слухового восприятия и техника речи | ||
Музыкально-ритмические занятия |
АООП начального общего образования (вариант 2.2 ФГОС ОВЗ)
Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|
Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, грамматика) | ||
Литературное чтение | ||
Развитие речи | ||
Математика | ||
Ознакомление с окружающим миром / Окружающий мир (Человек, природа, общество) | ||
Основы религиозных культур и светской этики | ||
Изобразительное искусство | ||
Технология (Труд) | ||
Физическая культура | ||
Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи | ||
Развитие слухового восприятия и техника речи | ||
Музыкально-ритмические занятия |
АООП обучающихся, имеющих умственную отсталость (1 этап – вариант 1.4 ФГОС ОВЗ)
Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|
Речь и альтернативная коммуникация (Жестовый язык. Русский язык) | ||
Математические представления | ||
Окружающий природный мир | ||
Человек | ||
Окружающий социальный мир | ||
Изобразительная деятельность | ||
Физическая культура (адаптивная) | ||
Предметно-практические действия | ||
Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи | ||
Музыкально-ритмические занятия | ||
Коррекционно-развивающие занятия (познавательное развитие) |
АООП обучающихся, имеющих умственную отсталость (1 этап – вариант 2.3 ФГОС ОВЗ)
Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|
Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, грамматика) | ||
Чтение | ||
Развитие речи | ||
Математика | ||
Ознакомление с окружающим миром / Окружающий мир (Человек, природа, общество) | ||
Изобразительное искусство | ||
Технология (Труд) | ||
Физическая культура | ||
Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи | ||
Развитие слухового восприятия и техника речи | ||
Музыкально-ритмические занятия | ||
Развитие познавательной сферы | ||
Социально-бытовая ориентировка |
АООП обучающихся, имеющих умственную отсталость (2 этап — вариант 1 ФГОС обучающихся, имеющих умственную
отсталость (интеллектуальные нарушения))
Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|
Русский язык | ||
Чтение (литературное чтение) | ||
Математика | ||
Информатика | ||
Природоведение | ||
Биология | ||
География | ||
Основы социальной жизни | ||
История отечества | ||
Изобразительное искусство | ||
Физическая культура | ||
Профильный труд / Технология | PDF PDF PDF | |
Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи | ||
Развитие познавательной сферы | ||
Ритмика |
АООП обучающихся, имеющих умственную отсталость (2 этап — вариант 2 ФГОС обучающихся, имеющих умственную
отсталость (интеллектуальные нарушения))
Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|
Речь и альтернативная коммуникация (Жестовый язык. Русский язык) | ||
Математические представления | ||
Окружающий природный мир | ||
Человек | ||
Окружающий социальный мир | ||
Изобразительная деятельность | ||
Физическая культура (адаптивная) | ||
Домоводство | ||
Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи | ||
Музыкально-ритмические занятия | ||
Предметно-практические действия | ||
Двигательное развитие | ||
Коррекционно-развивающие занятия (познавательное развитие) |
АООП основного общего образования (ФГОС ООО)
Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|
Русский язык | PDF PDF PDF | |
Литература | PDF PDF PDF | |
Русский родной язык | ||
Русская родная литература | ||
Иностранный язык | ||
Математика / Алгебра / Геометрия | PDF PDF PDF | |
Информатика | ||
Всеобщая история / История России | PDF PDF | |
Обществознание | ||
География | ||
Физика | ||
Химия | ||
Биология | ||
Изобразительное искусство | ||
Технология | ||
Физическая культура | PDF PDF | |
Основы безопасности жизнедеятельности | ||
История православной культуры земли Смоленской | ||
Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи | ||
Внеурочная деятельность |
АООП среднего общего образования (ФГОС СОО)
Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
---|---|---|
Русский язык | ||
Литература | ||
Русский родной язык | ||
История | ||
География | ||
Обществознание | ||
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия | ||
Информатика | ||
Физика | ||
Химия | ||
Биология | ||
Астрономия | ||
Физическая культура | ||
Основы безопасности жизнедеятельности | ||
Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи |